> Тина Канделаки углубилась в продюсирование - Аргументы Недели

//Культура

Тина Канделаки углубилась в продюсирование

7 апреля 2010, 17:57 [ «Аргументы Недели» ]

Василий Бровко

Продюсерская компания Тины Канделаки Apostol Media Group закрыла интернет-телепроект Post TV. За неполный год существования на платформе Post TV был запущен ряд интересных передач с участием актуальных персон российского медиа-пространства, среди которых Юлия Ковальчук, Захар Прилепин, Дмитрий Глуховский и многие другие. Более 10 миллионов человек посмотрели программы Post TV.

В настоящее время Apostol Media Group сконцентрировалась на других задачах. «Проект PostTV был закрыт из-за изменения приоритетов компании Apostol Media Group. Основных направлений у компании два - это PR, который у нас активно развивается, второе направление -  это производство телевизионных программ, в частности программы «Инфомания» для телеканала СТС», - заявил генеральный директор Apostol Media Group Василий Бровко.

По словам Тины Канделаки, в настоящее время холдинг находится на этапе оценки собственного потенциала. В числе партнеров  Apostol Media  - Audi, Yota, «СТС Медиа», Vassa, «Централ Партнершип», Тимур Бекмамбетов. «Проектов достаточно много.  Мы сейчас проходим самое главное испытание, которому можем подвергнуться: сможем ли мы довести эти проекты до намеченного результата и подтвердить самим себе, что мы на верном пути и что мы можем отвечать тем требованиям, которые сами себе поставили», - рассказала Канделаки.

В последнее время она немного отошла от традиционного амплуа ведущей и углубилась в продюсерскую деятельность. «Продюсирование дает возможность формировать содержание, которое хотелось бы видеть по телевидению. У меня сейчас, как у телеведущей, есть возможность выбирать, какие программы  я хочу вести. Но я хочу,  чтобы и у зрителя тоже был выбор», - заявила Тина.

Помимо нее, в состав акционеров Apostol Media входят Василий Бровко и топ-менеджмент компании. Средний возраст сотрудников холдинга  - 24 года, что позволяет говорить об одном из самых молодых коллективов на медиа-рынке.

Несмотря на закрытие Post TV, Apostol Media не намерена полностью дистанцироваться от интернет-телевидения. Скоро запускается одноименный с программой «Инфомания» сайт. Передача начнет выходить три раза в неделю в 00:30 на канале СТС и параллельно в Сети. «Так как права на интернет-трансляцию мы сохраняем за собой, мы планируем большие маркетинговые вливания в продвижение данного проекта», - сообщил Бровко по поводу нового сайта.

ЕП


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте