Глава "Роснефти" Игорь Сечин назвал "отключением внимания на негодный объект" предание огласки стенограммы его разговора с экс-главой Минэкономразвития Алексеем Улюкаевым.
Он с самого начала считал, что процесс по делу должен был проходить в закрытом режиме, а то, что стенограмма его разговора с бывшим министром была обнародована в СМИ, назвал «профессиональным кретинизмом».
"Был удивлен, что неожиданно достоянием гласности стали материалы, которые абсолютно не имеют отношения к так называемому делу министра Улюкаева. В спецслужбах есть такой термин — отключение внимание на негодный объект. Вот, когда были запущены эти материалы, общественность сразу начала отвлекаться от сути вопроса на какие-то там проходящие вещи", — рассказал Сечин в интервью телеканалу "Россия".
Глава "Роснефти" утверждает, что это Улюкаев требовал незаконное вознаграждение за свою обычную работу, назвав конкретную сумму этого вознаграждения. Он лично приехал за тем, чтобы получить это вознаграждение, сам его забрал и поставил в багажник своего автомобиля. "А в соответствии с уголовным кодексом РФ это является составом преступления, особенно для должностного лица", — напомнил Сечин.