> Видео: Корней Макаров рассказал, почему ударил блогера - Аргументы Недели

//Криминал 13+

Видео: Корней Макаров рассказал, почему ударил блогера

30 августа 2017, 21:28 [ «Аргументы Недели» ]

фото: соцсети

Обвиняемый в избиении до смерти блогера в Парке Горького Корней Макаров заявил, что ударил оппонента, так как ожида нападения. Об этом он рассказал в программе "Пусть говорят" на "Первом канале".

Перед тем как явиться к следователям, Корней вернулся на место событий и рассказал свою версию случившегося.

Он рассказал, что Думкин вцепился ему за горло. "Я его толкнул, он сделал пару шагов назад и начал двигаться на меня. Я понял, что сейчас он на меня нападет", — сообщил Макаров. Свой последний удар он назвал "просто отмашкой". По его словам, он ушел с места инцидента, чтобы не было продолжения драки.

 Ранее Следственный комитет сообщил, что подозреваемый в избиении блогера Станислава Думкина Корней Макаров сам прибыл к следователю. 

После совершенного преступления Макаров покинул Россию и был обнаружен в Таиланде. Об этом сегодня заявил следователь, выступая в суде. Суд арестовал на 1,5 месяца сына актера сериала «Интерны». Свою вину он не признал, убийство произошло "по неосторожности". Об этом заявил его адвокат Артём Миняйчев.

НС


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.