> Родители «пьяного мальчика» потребовали с виновницы ДТП 10 миллионов - Аргументы Недели

//Криминал 13+

Родители «пьяного мальчика» потребовали с виновницы ДТП 10 миллионов

28 августа 2017, 12:21 [ «Аргументы Недели» ]

globallookpress.com

Родители «пьяного мальчика», которого насмерть сбила 31-летняя Ольга Алисова во дворе дома в Балашихе, подали к виновнице ДТП иск на 10 млн рублей в качестве компенсации морального вреда.

Экспертиза установила, что автоледи могла избежать наезда, но не сделала этого, так как в этот момент разговаривала по мобильному телефону. Обвиняемая настаивает на том, что у нее не было технической возможности избежать аварии. Определила экспертиза и совсем шокирующую вещь: якобы в крови ребенка в момент гибели было 2,7 промилле алкоголя, что соответствует сильной степени опьянения. Повторная экспертиза подтвердила изначальные данные.

Между тем, родители погибшего Алеши, не согласившиеся на эксгумацию, провели независимую экспертизу в Германии. О ее результатах, разительно отличающихся от первоначальных, сообщил Роман Шимко.

28 августа Железнодорожный суд Московской области приступил к рассмотрению по существу дела обвиняемой Ольги Алисовой. Женщина находится под арестом. Сегодня ей будет оглашено обвинительное заключение.

 

АТ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.