> В Волгограде водитель пытался задавить полицейского и был ранен - Аргументы Недели. Волгоград

//Криминал 18+

В Волгограде водитель пытался задавить полицейского и был ранен

25 июня 2017, 15:47 [ «Аргументы Недели. Волгоград» ]

globallookpress.com
Применить табельное оружие был вынужден полицейский в Волгоградской области, чтобы остановить хулигана на внедорожнике Land Cruiser - 200. Случилось это вечером в минувшую субботу, но известно стало только что.
 
Жители Волгограда праздновали День молодежи, когда прямо к ним на территорию гуляний въехал Land Cruiser, пишет газета «Известия».
Наряд полиции, дежуривший на мероприятии, подошел к внедорожнику и попросил автохулигана выйти из машины. Но вместо того, чтобы покинуть автомобиль, водитель начал движение и несколько метров тащил полицейского по асфальту. Страж порядка выхватил пистолет и выстрелил сначала в воздух, а потом – по нарушителю спокойствия. 
Водитель внедорожника скрылся с места преступления, но спустя некоторое время был обнаружен в одной из местных клиник с огнестрельным ранением в спину. Хулигану сделали операцию, его здоровье вне опасности. Против водителя возбуждено уголовное дело.
 
 
АД


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.