> В Купчино хозяин квартиры пытался застрелить гостью - Аргументы Недели. Петербург

//Криминал

В Купчино хозяин квартиры пытался застрелить гостью

26 июня 2016, 08:44 [ «Аргументы Недели. Петербург» ]

В Петербурге серия немотивированного применения оружия в быту продлилась до трех дней. Накануне, 25 июня, задержан житель Купчино за то, что целился в ночную гостью.

Как стало известно «Фонтанке», о квартирном конфликте в доме 7/1 по Моравскому переулку полиция Фрунзенского района узнала от потерпевшей – 36-летней женщины с улицы Бабушкина. Она проводила ночь в квартире, в которой также находился 54-летний хозяин, и коммуникация не заладилась.

Как пояснила гостья, подозреваемый угрожал ей пистолетом и произвел два выстрела в ее направлении. Промахнулся.

Мужчина доставлен в 7-й отдел полиции сотрудниками вневедомственной охраны, которые изъяли травматический пистолет МР-79. Лицензия на него закончилась в 2014 году.

Напомним, 23 июня на улице Жени Егоровой вневедомственная охрана задержала стрелка, метившего в жену и дочку, а накануне, 24-го, на Савушкина безработный стрелял из окна по прохожим.

АН


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Общество

Люди сильные, ситуация страшная

Уже почти неделю в городе Бодайбо на севере Иркутской области ведется борьба с последствиями крупной коммунальной аварии. В конце января из-за промерзания водопровода четыре котельных перестали подавать тепло и горячую воду в многоквартирные дома и соцобъекты. В результате более 1,3 тыс. человек остались без отопления. В связи с тем, что ночные температуры опускались до -40 градусов и ниже, а также длительным временем устранения аварии, некоторые дома оказались размороженными, их жильцам неприятности преодолевать еще долго. С начала отопительного сезона, о готовности к которому чиновники отчитывались осенью, это уже вторая, после Ангарска, крупная авария в системе ЖКХ. Подобного в Приангарье не было много лет. Рассказываем подробнее – как бодайбинцы переживают невольные испытания и что все это время делали (и намерены делать дальше) представители власти.