> В Москве модель избили за отказ "ростовским пацанам" - Аргументы Недели

//Криминал

В Москве модель избили за отказ "ростовским пацанам"

21 января 2016, 11:38 [ «Аргументы Недели» ]

В одном из московских ресторанов-караоке группа подвыпивших мужчин жестоко избили женщину после того, как та отвергла предложение позавтракать вдвоем. Девушка в больнице,куда смотрела охрана - непонятно.

Всё началось с того, что с девушками познакомились парни, сидевшие за соседними столиками. Мужчины просили исполнить одну песню специально "для ростовских пацанов". Екатерина согласилась потанцевать под нее с одним из них. На танцполе "пацан" делал недвусмысленные намеки, девушка отказалась, вызвала такси, но уехать не смогла. Один из мужчин схватил её за руку, оттащил в туалет, повалил на кафельный пол и жестоко избил.

В больницу Екатерина обратилась лишь на следующий день. Медики диагностировали у потерпевшей перелом орбитальной кости, тяжелое сотрясение головного мозга, разрыв тканей лица и множество ушибов. Кроме того, «кавалер» выбил своей даме несколько зубов.

Другие новости  "Криминала">>

НС


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.