> Уроженца Узбекистана задержали за убийство соотечественника в Ленобласти - Аргументы Недели. Петербург

//Криминал

Уроженца Узбекистана задержали за убийство соотечественника в Ленобласти

6 февраля 2015, 12:03 [ «Аргументы Недели. Петербург» ]

В Ленинградской области раскрыто убийство мигранта из Узбекистана, тело которого было найдено на автобусной остановке во Всеволожском районе. По данному факту было возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 105 УК РФ (убийство), сообщили в ГСУ СК по региону.

По подозрению в совершении преступления был задержан 36-летний соотечественник убитого.

Напомним, тело 36-летнего приезжего обнаружили на остановке общественного транспорта в поселке Заводской. На трупе были явные следы насильственной смерти.

По версии следствия, ночью 4 февраля подозреваемый и его жертва повздорили на остановке. Внезапно мужчина вытащил нож и несколько раз ударил земляка по спине и голове. От полученных телесных повреждений мужчина скончался на месте происшествия.

В настоящее время по делу проводятся необходимые следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств совершенного преступления. Следствие намерено ходатайствовать об аресте подозреваемого.

АН


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.