Двухгодовалую Веру жители Сестрорецка нашли одну, раздетую и плачущую, в четыре часа ночи 14 ноября. Только ранним утром 15 ноября уголовный розыск Курортного района вычислил местопребывание ее матери.
Пьяную 36-летнюю петербурженку задержали в гостях во Фрунзенском районе. Полиция подготовила материалы на возбуждение уголовного дела по оставлению ребенка в опасности. А дама до сих пор возмущается, что оперативники залезли в ее личную жизнь.
Около 4 часов утра 14 ноября жители дома 19 по Индустриальной улице в Сестрорецке услышали на лестничной площадке крики малолетнего ребенка. Двухгодовалую Веру они нашли практически раздетую и плачущую, когда она уже добралась до выхода из парадной. Прибывшие врачи скорой забрали девочку в больницу, а вызванные оперативники уголовного розыска зашли в квартиру, дверь которой была не заперта.
Полицейских удивила приличная обстановка в квартире, но никого из взрослых внутри они не застали. Выяснив, что квартира сдается, уголовный розыск установил данные жильцов, но это не привело к быстрому их нахождению.
Только к раннему утру 15 ноября сотрудники смогли отыскать мать ребенка. Они приехали за ней во Фрунзенский район, где 36-летняя женщина отдыхала у своих знакомых. Как сообщили в полиции Курортного района, «мама была в неадеквате, так как гуляла, судя по всему, долго». По словам нашего собеседника, в ходе доставления ее обратно в Сестрорецк, «она оскорбляла сотрудников, говоря, что все вопросы с ее дочерью – это не дело полиции».
В данный момент петербурженка административно задержана, в полиции подготовлен материал на возбуждение уголовного дела по статье 125 УК РФ – «Оставление в опасности». Изучена уже и личность задержанной. Женщина абсолютно социальна, а единственным отрицательным фактом биографии является лишение ее водительских прав за управление автомобилем в нетрезвом виде.
Также полиция предпринимает меры для обнаружения отца ребенка, который, по предварительной информации, находится где-то на заработках.
В данное время ребенок помещен в больницу, а мать, по словам уголовного розыска, не прекращает возмущаться, что оперативники лезут в ее личную жизнь.