> Петербургский СК забыл про обвиняемых в полицейских подставах - Аргументы Недели. Петербург

//Криминал

Петербургский СК забыл про обвиняемых в полицейских подставах

13 января 2014, 11:34 [ «Аргументы Недели. Петербург» ]

На днях истёк 10-дневный срок действия подписки о невыезде и надлежащем поведении, избранной в отношении бывших офицеров уголовного розыска, которых накануне Нового года полицейский спецназ задержал у здания Всеволожского городского суда Ленинградской области.

В момент задержания бывшие оперативники вышли на улицу покурить во время перерыва в судебном заседании, в котором они принимали участие в качестве подсудимых – их обвиняют в серии «полицейских подстав» в отношении наркоторговцев.

Как сообщил «Фонтанке» адвокат одного из офицеров, на данный момент, несмотря на истечение срока меры пресечения, ни одному из задержанных бывших офицеров не было предъявлено обвинение. В связи с чем их статус в данном уголовном деле непонятен. Известно лишь, что дело инициировано Следственным отделом Выборгского района ГСУ СК РФ по Санкт-Петербургу и речь в нём идёт о похищении с целью вымогательства.

На данный момент все трое задержанных тогда экс-офицеров – Роман Крюков, Сергей Топорков и Алексей Пичугин – имеют лишь статус подсудимых в рамках резонансного дела о «полицейских подставах», слушание которого своим чередом продолжается во Всеволожском городском суде Ленинградской области.

АН


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.