Расследование дела об убийстве в Сухуме 36-летнего дипломата Дмитрия Вишернева, которого застрелили в Абхазии, помимо политической версии привело к еще двум возможным причинам, по которым могли убить мужчину.
Поскольку жертвой нападавшего стал дипломат из России, а само преступление было совершено в день пятилетия установления дипотношений с РФ, – убийство автоматически связали с этой датой. Абхазские и российские чиновники заявили о политическом терроре, однако у следствия есть и другие версии.
Дмитрия Вишернева могли убить из-за конфликтов, связанных с недвижимостью. Помимо своей основной деятельности Вишернев занимался в Абхазии урегулированием вопросов, связанных со спорной недвижимостью. Используя свои дипломатические связи, он помогал решать споры в тех случаях, когда у недвижимости оказывалось несколько хозяев. В связи с этой деятельностью Вишернев не раз подвергался угрозам.
Преступление могло быть совершено на бытовой почве, возможно, в семье дипломата был какой-то конфликт. Дело в том, что незадолго до гибели Дмитрий Вишернев вернулся из отпуска, который проводил у себя на родине в Сибири. Оттуда мог приехать и киллер-по приметам худощавый мужчина славянской наружности, одетый в темную одежду и кепку.
Напомним, российский дипломат был убит выстрелом в голову неподалеку от своего дома, когда хотел вывезти машину из гаража. Ранения получила жена Вишернева. Женщина находится в больнице в тяжелом состоянии.
На месте убийства консула обнаружены стреляные гильзы, а также взрывное устройство неустановленного образца – оно не сработало.