В Нагатинском районном суде Москвы рассматривают уголовное дело об убийстве мужчины, к которому оказался причастен экс-милиционер из Подмосковья и ухажер его дочери. Они застрелили его за сексуальное насилие.
На скамье подсудимых оказался 40-летний житель Московской области Павел С., пишет газета "Комсомольская правда". Он, не надеясь на помощь правоохранительных органов, отомстил за поруганную честь дочери.
Дочь Павла Ксения пострадала в августе 2012 года, когда пришла в гости к подруге Ольге по приглашению ее мужа. Женщины дома не оказалось, а ее 31-летний супруг Сергей Марченко набросился на девушку и изнасиловал ее. Потом он ее выгнал и велел молчать, угрожая в противном случае убийством.
Не рассчитывая на торжество правосудия, бывший милиционер Павел С. взялся за оружие. Линчеватель созвонился с Сергеем Марченко и назначил ему встречу, прихватив на нее обрез охотничьего ружья.
Марченко имел связи в криминальных кругах, был судим за разбой, а также владел восточными единоборствами. По данным газеты, уголовник не раз "попадал в неприятные истории, но всегда выходил сухим из воды".
Встреча Павла с предполагаемым насильником его дочери состоялась 25 августа в 23:00 у дома Сергея Марченко на улице Мусы Джалиля. Павел приехал туда на BMW X3 вместе с возлюбленным Ксении – помощником юриста по имени Евгений, который в свое время проходил службу в Чечне.
Отец изнасилованной даже не стал разговаривать с Сергеем, вел стрельбу, не выйдя из машины, с заднего сиденья. Заряд дроби попал в грудь и лицо Сергея, и он скончался на месте.
Ветерана чеченской компании, ставшего помощником юриста, и его несостоявшегося тестя задержали только 12 ноября 2012 года, поскольку с места преступления они скрылись и добровольно сдаваться не собирались.
Знакомые подсудимого не только сочувствуют ему, но и одобряют втайне линчевателя. "Все-таки Паша молодец. Мужик!" – считают они.
При этом жизнь отомщенной дочери, как она заявила в суде, превратилась в ад. С ней согласен и ее жених, Евгений: "Никому не пожелаю пережить такое, даже злейшему врагу. Уже настолько на пределе нервы, что меня даже не интересует решение суда. Хочется поскорее все забыть".
За самосуд отцу Ксении грозит 15 лет колонии по ст. 105 УК РФ (убийство). Также ему и Евгению инкриминируют ст. 222 УК РФ (незаконный оборот оружия).