Следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по Волгоградской области завершено расследование уголовного дела в отношении бывшего заместителя председателя Правительства Волгоградской области Павла Крупнова, обвиняемого во взяточничестве.
Действовал чиновник высокого ранга не один, а с подельниками – директором государственного учреждения «Дирекция по строительству и капитальному ремонту» Игорем Пимкиным и его заместителем Алексеем Крамаренко. По данным следствия Крупнов дал им указание найти строительную фирму, которая в случае заключения с ней государственного контракта по осуществлению ремонта Волгоградского областного онкологического диспансера на сумму 170 миллионов рублей, готова передать в качестве «отката» 10 процентов от общей стоимости сделки. И такой подрядчик был найден.
Напомним, что экс-чиновник был арестован в Сочельник Рождества 2013-го года. Он курировал вопросы деятельности Министерства здравоохранения Волгоградской области, в том числе реализацию программы модернизации здравоохранения на 2011-2012 годы. Как раз одним из важных ее направлений и было проведение капитального ремонта в здании областного онкологического диспансера.
В июле 2012 года сразу после заключения контракта с подрядчиком, Крупнову перепал «положенный» ему «откат» в размере 17 миллионов рублей. А то, что фирма, которая должна была использовать при ремонте бюджетные средства, оказалась неспособной исполнить договор качественно и в срок, чиновника не беспокоило.
В итоге срок окончания масштабных работ – 31 октября 2012 года – был нарушен. Ремонтные работы длятся в лечебном учреждении до сих пор. И это в учреждении, где находятся крайне тяжелые пациенты.
Как сообщили в СУ СКР по Волгоградской области, следствием собрана достаточная доказательственная база, в связи с чем уголовное дело направлено в прокуратуру Волгоградской области для утверждения обвинительного заключения и последующей его передачи в суд для рассмотрения по существу. На стадии расследования все обвиняемые полностью признали свою вину в содеянном, а экс-чиновник добровольно вернул органам следствия деньги, полученные им в качестве взятки.