> ДТП с иеромонахом: Потерпевшие выступают против следователей - Аргументы Недели

//Криминал

ДТП с иеромонахом: Потерпевшие выступают против следователей

4 апреля 2013, 12:34 [ «Аргументы Недели» ]

Фото с argumentiru.com

Правозащитники потерпевших в ДТП с иеромонахом Илиёй направили заявление главе СКР Александру Бастрыкину, в котором обвиняют следователей по данному делу в бездействии - не допросили ключевых свидетелей и не проверили виновника аварии Павла Сёмина надлежащим образом на состояние алкогольного опьянения.

Кроме того, следствие почему-то никак не может найти видеозапись того августовского ДТП, хотя место происшествия находилось в зоне видимости шести камер ГИБДД и двух камер ФСО. Отсутствие твердых доказательств стало причиной того, что иеромонах поначалу признававший свою вину, пошел в отказ.

По версии следствия, 15 августа 2012 года иеромонах Илия (в миру Павел Семин) за рулем белого внедорожника Mercedes-Benz Gelandewagen въехал на большой скорости в толпу дорожных рабочих, на Кутузовском проспекте, сбив насмерть двух человек. Еще один рабочий с тяжелыми травмами попал в реанимацию.
Клирик скрылся с места трагедии, но позже он все же был задержан и помещен в СИЗО № 4.

ТА


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Кто убил сыновей Мадждал Шамса: оценка ситуации

Известно, что Хезболла привыкла реагировать на убийства мирных жителей в Ливане, нанося ответные удары по сионистским военным базам и объектам. В последнее время партия доказала операциями своих дронов-разведчиков «Худхуд-1», «Худхуд-2» и «Худхуд-3», которые уже собрали и продолжают собирать много военных секретов врага, а также полевыми действиями, что она довольствуется нанесением ударов лишь по немногим из своих военных и стратегических целей, и что Исламское Сопротивление в Ливане способно поразить их большее число, но этого намеренно не делает. Скорее Сопротивление на данный момент просто демонстрирует свою способность нанести огромный ущерб сионистской военной структуре и этим ограничивается. Для него нет нужды нацеливаться на футбольные стадионы, чтобы нанести ощутимые потери силам противника. К тому же сам Мадждал Шамс имеет особую культуру и историю, отторгающую попытки иудаизации и не приемлющую нормализацию отношений с оккупантами.