Художественный руководитель балета Большого театра Сергей Филин дал эксклюзивное интервью, в котором категорично отказался вершить самосуд над своими обидчиками. Он не признал наличия какого-либо конфликта со своей стороны с Павлом Дмитриченко.
В эксклюзивном интервью корреспонденту "Вестей" Михаилу Антонову худрук заявил: "Никакого конфликта, который был бы открыто и ярко выражен с мой стороны к Павлу Дмитриченко никогда не было. Но, видимо, кто-то хорошо над этим работал и подталкивал к этому, потому что каждая моя встреча с Павлом Дмитриченко – была постоянная демонстрация неприязни".
На вопрос о виновных в этом деле балетмейстер ответил следующее: "Следствие продолжается. Я не хочу вершить самосуд. И до, и после преступления был круг людей, которые испытывали неприязнь ко мне, и среди них был человек, который на сегодня задержан".
Учитывая сложившую в Большом театре ситуацию, по распоряжению гендиректора Анатолия Иксанова там был созван худсовет, и уже прошло первое его заседание. Возглавил его народный артист СССР Борис Акимов, проработавший в театре более сорока лет. На следующем заседании примет участие сам пострадавший Сергей Филин. Известно, что мотивом нападения на худрука могло стать недовольство его репертуарной политикой. Теперь исполнителях главных партий будут выбирать коллегиально.
Коллеги обвиняемого Павла Дмитриченко опубликовали открытое письмо, в котором выступили с утверждением о том, что солист балета ГАБТ не мог быть заказчиком нападения на балетмейстера Сергея Филина. Под этим письмом подписались около 300 человек.