> Адвокат: Михаилу Аншакову сделали рентген, ожидаются результаты МРТ - Аргументы Недели. Москва

//Криминал

Адвокат: Михаилу Аншакову сделали рентген, ожидаются результаты МРТ

26 декабря 2012, 16:20 [«Аргументы Недели. Москва», Елена БЫЧЕНКОВА ]

Адвокат Роза Башина рассказала АН, что главе ОЗПП Михаилу Аншакову, пострадавшему сегодня днем от нападения неизвестного, в институте Склифосовского сделали рентген, зашили рану головы, сейчас ожидаются результаты мегнитно-резонансной томографии (МРТ).

Нападение на Аншакова произошло днем, мужчина, личность которого предстоит установить сотрудникам полиции, нанес Аншакову несколько ударов монтировкой, у потерпевшего диагностирован перелом руки, сотрясения мозга и рана головы.

По мнению адвоката Розы Башиной, после того как из НИИ им. Склифосовского, куда госпитализирован глава ОЗПП Михаил Аншаков, сообщат в полицию о нападении, потерпевшего опросит сотрудник правоохранительных органов, после чего возбудят уголовное дело. Башина предположила, что, скорее всего, обстоятельства нападения на Аншакова будут расследовать полицейские ОМВД "Замосковоречье", на территории которого напали на главу ОЗПП.

Адвокат Аншакова Роза Башина также высказаал мнение АН, что уголовное дело, скорее всего, будет возбуждено в отношении "неустановленного лица", избившего Аншакова в центре Москвы средь бела дня.



Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.