> В Пскове экс-чиновник купил для своей дочери квартиру на казённые деньги - Аргументы Недели. Псков

//Криминал

В Пскове экс-чиновник купил для своей дочери квартиру на казённые деньги

10 декабря 2012, 17:27 [«Аргументы Недели. Псков», Екатерина Вязова, Псков ]

Фото с сайта informpskov.ru

Следственный отдел по городу Пскову СУ СК России возбудил уголовное дело в отношении бывшего заместителя главы администрации Пскова Сергея Калинкина, который подозревается в злоупотреблении должностными полномочиями.

По версии следствия, в 2011 году подозреваемый, злоупотребляя должностными полномочиями по контролю за деятельностью курируемого им муниципального предприятия «Управление капитального строительства», оформил на основании договора уступки права требования в собственность своей дочери двухкомнатную квартиру, расположенную в строящемся доме в Пскове, стоимостью свыше 2,5 млн. рублей. Переход права собственности на объект недвижимости был оформлен фактически за 375 тыс. рублей. Ущерб муниципальному предприятию превысил 2 млн. 150 тыс. рублей.

По месту жительства и в приобретенной им квартире проведены обыски. Изъяты предметы и документы, имеющие значение для уголовного дела, сообщили «АН-онлайн» в СУ по Псковской области.



Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.