> На Кубани 19-летняя девушка была посажена на цепь собственной матерью - Аргументы Недели

//Криминал

На Кубани 19-летняя девушка была посажена на цепь собственной матерью

6 ноября 2012, 14:13 [ «Аргументы Недели» ]

В станице Ленинградской Краснодарского края полицейские освободили 19-летнюю девушку, которую мать держала на цепи как минимум 3 месяца. Известно об этом стало после заявления в полицию местного жителя.

 В доме, из которого доносились крики о помощи, они обнаружили молодую девушку, прикованную цепями к кровати. По словам девушки, она вместе со своим маленьким сыном переехала к матери в станицу Ленинградскую из Ростова-на-Дону. Однако через несколько месяцев непутевая мамаша снова вернулась в город, оставив малыша на воспитание матери.


Женщина через знакомых стала разыскивать дочь,  вернула ее в станицу и  приковала к кровати. На время сна она меняла цепи на более короткие. Во двор девушка могла выходить только ночью. Однажды, когда мать отсутствовала, девушке удалось кинуть в окно табурет и позвать на помощь. Это и привлекло внимание работавшего неподалеку мужчины, который сообщил в полицию.


Сейчас в отношении матери потерпевшей возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 127 УК РФ «Незаконное лишение человека свободы, не связанное с его похищением». Станичнице, истязавшей дочь, грозит до 2-х лет лишения свободы.

НС


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.