> Уничтоженные в ходе спецоперации в Казани преступники опознаны - Аргументы Недели

//Криминал

Уничтоженные в ходе спецоперации в Казани преступники опознаны

24 октября 2012, 18:20 [ «Аргументы Недели» ]

Фото: Артем Геодакян

По данным Национального антитеррористического комитета РФ, уничтоженные в ходе спецоперации в Казани преступники опознаны, один из них находился в федеральном и международном розыске.

"Нейтрализованные бандиты предварительно опознаны как члены т.н. банды Мингалиева - Кашапов и Валеев. Последний находился в федеральном и международном розыске", - цитирует РИА Новости релиз ведомства.

"Аргументы.ру" писали ранее, что в ходе спецоперации на улице Химиков в Казани погиб сотрудник ФСБ и убиты 2 боевика.

"При осмотре места боестолкновения обнаружены три пистолета, множество составных элементов СВУ, подготовленных для сборки, патроны, на теле одного из бандитов был надет пояс смертника", - говорится в сообщении НАК.

Официальный представитель СК РФ Владимир Маркин сообщил, что ликвидированные преступники были подозреваемыми по делу о покушении на муфтия Духовного управления мусульман Татарстана и убийстве его заместителя.

ТА


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.