> Выпускница и ее учительница ранены на школьном балу в подмосковной Черноголовке - Аргументы Недели. Москва

//Криминал

Выпускница и ее учительница ранены на школьном балу в подмосковной Черноголовке

29 июня 2012, 21:00 [ «Аргументы Недели. Москва» ]

Криминалом закончился в Подмосковье выпускной вечер для детей,  окончивших школу №75 в Черноголовке. В кафе "Комарики", где 25 июня проходил бал выпускников,  произошла перестрелка.

В результате ранения получили четыре человека. Выпускница школы пригласила на вечер своего бойфренда, который старше девушки более чем на 10 лет. Возможно, 28-летний мужчина ранее немножко отметил событие, или выпил для смелости, и пришел в кафе с приятелем. Но охрана "Комарика"  отказалась их пропустить.

Словестная перепалка переросла в драку. Подвыпивший молодой человек решил так просто не сдаваться и вытащил  пневматический пистолет. Пьяный ранил свою подругу и ее классную руководительницу.

В драке пострадали и предполагаемые инициатыры конфликта. У самого зачинщика - ранение грудной клетки, его 23-летнему другу пуля угодила в ногу. Всех четверых пострадавших доставили в больницу.Расследование по данному факту продолжается.

ИЧ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.