> Наркотические зайцы не дождались волшебной моркови - Аргументы Недели

//Криминал

Наркотические зайцы не дождались волшебной моркови

14 июня 2012, 12:02 [ «Аргументы Недели» ]

zhukvesti.ru

В Кемеровской области в селе Панфилово задержана фура, перевозившая 36,4 килограмма героина, причем маскировка была весьма хитроумной – героин был спрятан в специально изготовленных муляжах морковок.

Машина следовала по шоссе Кемерово-Новокузнецк, и остановлена для досмотра. При осмотре в фуре обнаружили муляжи моркови, в которых был спрятан героин, всего 221 корнеплод. Стоимость партии наркотика составляла около миллиарда рублей, сообщает сайт областного ГУ МВД.

Пассажиром и охранником при драгоценном грузе следовал гражданин Таджикистана в состоянии наркотического опьянения. В его отношении правоохранительные органы возбудили дело о незаконной перевозке наркотиков в особо крупном размере.

Следствие показало, что груз предполагалось перевезти в Алтайский край, а следовал он из Средней Азии. Сотрудники полиции и Госнаркоконтроля готовились к задержанию полгода -  следить за наркоторговцами было сложно, они зашифровывали свои переговоры, говорили не на русском языке, меняли номера телефонов и машины.

МС


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.