> Конопля решила сама завоевать Москву - Аргументы Недели. Москва

//Криминал

Конопля решила сама завоевать Москву

31 мая 2012, 13:04 [ «Аргументы Недели. Москва» ]

У еще недостроенной станции метро "Братеево" на юге Москвы самостийно выросло целое поле дикой конопли. Обнаружившим его в среду наркополицейским пришлось выполоть 230 кустов.

"В рамках операции "Мак", проводимой в настоящее время на всей территории России, сотрудниками наркоконтроля зарегистрировано не характерное для московского региона преступление. Оперативники службы по южному административному округу (Москвы) обнаружили целое поле дикорастущей конопли", - сообщил официальный представитель столичного управления Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков.

"Оперативникам пришлось примерить на себя профессию садоводов. Были выкопаны 230 кустов наркосодержащего растения", - добавил он.

Местные власти благоустраивали прилегающую территорию, для чего и был закуплен грунт, а через некоторое время из него самостийно выросла травка, о которой пытливые граждане не замедлили оповестить Наркоконтроль.

"В ходе совместных с управлением ФСБ по Южному административному округу оперативно-розыскных мероприятий были обнаружены кусты конопли. Вместо газонной травы взошла "травка"", - уточнили ФСКН. Теперь полицейские пытаются установить регион-поставщик этого грунта и способ попадания в него семян.

ЕГ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.