> В Петербурге задержан "Беспризорник" - один из лидеров Тамбовской ОПГ - Аргументы Недели

//Криминал

В Петербурге задержан "Беспризорник" - один из лидеров Тамбовской ОПГ

1 марта 2012, 15:58 [ «Аргументы Недели» ]

Замначальника городской полиции по оперативной работе Сергей Стрелин сообщил, что сотрудники петербургской полиции 29 февраля задержали Андрея Хлоева, известного в криминальном мире по кличке "Беспризорник".

Вместе с Хлоевым, в рамках расследования дела о похищении и убийстве одного предпринимателя, похищении другого предпринимателя и нескольких эпизодах вымогательства, были арестованы еще пять человек: четверо жителей Петербурга и один из Ленинградской области.

При обыске в квартирах задержанных обнаружили оружие, в том числе автомат Калашникова и гранатомет.
Как стало известно, 38-летний Хлоев стал самым "авторитетным" бизнесменом Санкт-Петербурга после ареста Владимира Барсукова (Кумарина), которого называют лидером "тамбовской" ОПГ.

"Аргументы недели" в статье "Бандитский Петербург в отголосках истории" довольно подробно раскрыли криминальный путь Барсукова "Кумарина", того самого, которому однажды в суде приносил свои извинения бывший начальник петербургской милиции генерал Анатолий Пониделко: "Мол, извините, за то, что назвал уважаемого человека лидером тамбовской ОПГ".

ТА


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.