> Полковника МЧС взяли с поличным при получении взятки на севере Москвы - Аргументы Недели. Москва

//Криминал

Полковника МЧС взяли с поличным при получении взятки на севере Москвы

9 февраля 2012, 20:28 [ «Аргументы Недели. Москва» ]

Фото с сайта gtrk-omsk.ru

Московские полицейские на рабочем месте прямо в личном кабинете при получении взятки от бизнесвумен задержали полковника внутренней службы - замначальника Управления по Северному округу столицы ГУ МЧС.

"8 февраля в полицию обратилась 28–летняя руководительница одного из коммерческих предприятий с заявлением о том, что заместитель начальника Управления по САО ГУ Министерства РФ по делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий по г. Москве требовал 2 млн рублей за содействие в работе компании по монтажу и обслуживанию систем противопожарной автоматики и дымоудаления на территории Северного округа", сообщает ГУ МВД России по г. Москве.  

Сотрудники полиции 10.45 утра прямо в рабочем кабинете задержан полковник внутренней службы при получении 1,1 млн рублей.

Следственное управление возбудило уголовное дело по ч.  6 ст. 290 УК РФ (получение взятки).

ЛБ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.