> Отход бандита из Сагры прикрывал начальник криминальной милиции - Аргументы Недели

//Криминал

Отход бандита из Сагры прикрывал начальник криминальной милиции

6 августа 2011, 09:49 [ «Аргументы Недели» ]

Отход бандита Магомеда Бекова, участника "карательной экспедиции", из Сагры прикрывал начальник криминальной милиции полковник Муса Хамхоев.     

27-летний уроженец Грозного был ранен картечью во время визита бандитов в поселок Сагра 1 июля 2011 года. По данным источника "Уралинформбюро", в начале июля должность начальника криминальной милиции Верх-Исетского района Екатеринбурга занимал полковник Муса Хамхоев – родной дядя Магомеда Бекова.

Известно, что во время перестрелки Магомед Беков получил ранение ног. Его дальнейшие передвижения вызывают массу вопросов. Бекова вызывали для беседы в полицию, затем он свободно покинул Свердловскую область, но вновь вернулся в Екатеринбург. К этому моменту силовики объявили его в розыск, однако, задержав, не смогли отправить в СИЗО из-за ранения. Бывший сотрудник МЧС был помещен под надзор полиции в больницу, откуда вскоре сбежал.

Силовики до сих пор не могут обнаружить следов Бекова. Осведомленные источники "Уралинформбюро" утверждают, что информацией о беглеце обладает полковник Муса Хамхоев.

ТА


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.