> СКР и прокуроры Амурской области устроили взаимные проверки сотрудников - Аргументы Недели

//Криминал

СКР и прокуроры Амурской области устроили взаимные проверки сотрудников

25 июля 2011, 10:15 [ «Аргументы Недели» ]

Доследственная проверка проводится в отношении двух работников прокуратуры Амурской области, отказавшихся принимать заявление от матери семилетней девочки, пострадавшей от педофила.

Об этом заявил официальный представитель СК РФ Владимир Маркин. Он также отметил, что претензии прокуратуры к благовещенскому следователю СК РФ – это "циничная попытка переложить ответственность с больной головы на здоровую".

В свою очередь, как сообщила официальный представитель Генпрокуратуры РФ Марина Гриднева, прокуратура Амурской области требует возбудить уголовное дело в отношении следователя, который дал указание отпустить подозреваемого в педофилии.

Напомним, в полицию Благовещенска обратилась женщина с заявлением об изнасиловании её 7-летней дочери. Подозреваемого задержали и поставили в известность следователя СКР. Однако тот, не организовав никакой проверки, дал указания освободить задержанного из-под стражи. Местные жители, не дождавшись действий властей, чуть не совершили самосуд над педофилом.

Сегодня стало известно, что уволен старший оперативный дежурный, отпустивший подозреваемого. Ещё несколько сотрудников МВД получили выговоры, в том числе начальник отдела.

ТА


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.