> Ющенко опять сдает кровь на анализ по делу об отравлении 2004 года - Аргументы Недели. Украина

//Криминал

Ющенко опять сдает кровь на анализ по делу об отравлении 2004 года

9 июня 2011, 17:38 [ «Аргументы Недели. Украина» ]

Бывший президент Украины Виктор Ющенко согласился сдать дополнительные анализы в рамках уголовного дела о своем отравлении, заявил в четверг генпрокурор страны Виктор Пшонка.

"Если он готов, то мы будем дальше расследовать это уголовное дело", - отметил Пшонка.

В мае генпрокурор говорил, что дело об отравлении Ющенко в 2004 году может быть прекращено, если бывший глава государства не будет сотрудничать со следствием, а доказательства отравления не буду найдены, напоминает Би-би-си.

А первый заместитель генерального прокурора Украины Ренат Кузьмин заявлял, что следствие не располагает анализами, подтверждающими факт отравления Ющенко, и призвал экс-президента сдать хранящиеся у него образцы, в противном случае дело будет закрыто.

В начале сентября 2004 года во время президентской кампании Ющенко, бывший тогда кандидатом в президенты, почувствовал недомогание и был вывезен в Австрию, где в одной из частных клиник заявил, что был отравлен диоксином.

ЕГ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.