> Домработница ограбила хозяйку подмосковного дома на 900 тысяч рублей - Аргументы Недели

//Криминал

Домработница ограбила хозяйку подмосковного дома на 900 тысяч рублей

31 марта 2011, 13:27 [ «Аргументы Недели» ]

В Подмосковье задержана женщина, домработница жительницы частного дома, расположенного в деревне Поярково, которая украла у хозяйки шкатулку с ювелирными украшениями.

Следственным отделом при ОВД по Солнечногорскому району в отношении 30-летней уроженки Ростовской области возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления предусмотренного частью 3 статьи 158 УК РФ кража. Женщина созналась в совершении кражи и объяснила, что очень нуждалась в деньгах.

Жительница Химок обратилась с заявлением в дежурную часть ОВД Крюковского городского отделения полиции ОВД по Солнечногорскому райлну, в котором заявила об ограблении ее дома  в деревне Поярково и сообщила, что в краже подозревает домработницу, которая только устроилась на работу.

Общая сумма похищенного составило около 900 000 рублей.

Оперативники задержали подозреваемую. Она вернула часть похищенных ювелирных украшений. Другую часть женщина успела сдать в ломбард.

ИЧ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.