> Экс-директор нижегородского детдома обвиняется в сексуальном насилии над детьми - Аргументы Недели

//Криминал

Экс-директор нижегородского детдома обвиняется в сексуальном насилии над детьми

10 февраля 2011, 14:55 [ «Аргументы Недели» ]

Бывшего директора детского дома в Нижнем Новгороде обвиняются в сексуальном насилии над детьми. Все потерпевшие - мальчики, которые страдали психическими расстройствами.

По эту делу проходит еще один обвиняемый.

«По версии следствия, в 2004-2009 годах подозреваемые неоднократно совершали насильственные действия сексуального характера в отношении детей- сирот: малолетних и несовершеннолетних воспитанников детских домов городов Нижнего Новгорода и Дзержинска», - сообщает РИА "Новости" со ссылкой на областное управление следственного комитета.

По данным ведомства, детей заманивали в квартиры под предлогами угощения, выпивки, игры на компьютере. Самым младшим из потерпевших на момент преступления было по 11 лет.

Обвиняемым инкриминируют пункт «в» части 3 статьи 132 УК РФ, пункт «б» части 4 статьи 132 УК РФ (насильственные действия сексуального характера). Им грозит до 20 лет лишения свободы.

ГИ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.