Крупные российские банки начали распознавание лиц клиентов на входе
23 ноября 2020, 18:59 [ «Аргументы Недели» ]
Новую технологию по обслуживанию клиентов запустили сразу несколько крупных российских банков. При входе в отделение посетителей распознают по лицу. В банках считают, что это помогает качественно обслуживать человека, предлагать ему таргетированные услуги.
В кредитных организациях не исключают, что в дальнейшем будет внедрена технология по определению эмоционального состояния клиента. Это позволит оценить качество обслуживания и давать сотруднику необходимые рекомендации для решения возможных конфликтных вопросов.
В ряде банков заявили, что биометрия позволит активнее бороться с мошенниками. Только за прошлый год Почта Банк смог предотвратить хищения на общую сумму более 2 миллиардов рублей. Чаще всего преступники пытаются получить кредит по чужим документам. Система распознавания лиц позволит создать реестр недобросовестных клиентов, которые хотя бы раз были замечены в мошенничестве.
В этом году в России появились банковские офисы, где обслуживание происходит при помощи гаджета клиента. Такие отделения имеют практически все крупные банки.
Материалы рубрики "Потребитель" публикуются на правах рекламы