> Крупные российские банки начали распознавание лиц клиентов на входе - Аргументы Недели

//Потребитель 13+

Крупные российские банки начали распознавание лиц клиентов на входе

23 ноября 2020, 18:59 [ «Аргументы Недели» ]

Новую технологию по обслуживанию клиентов запустили сразу несколько крупных российских банков. При входе в отделение посетителей распознают по лицу. В банках считают, что это помогает качественно обслуживать человека, предлагать ему таргетированные услуги.

В кредитных организациях не исключают, что в дальнейшем будет внедрена технология по определению эмоционального состояния клиента. Это позволит оценить качество обслуживания и давать сотруднику необходимые рекомендации для решения возможных конфликтных вопросов.

В ряде банков заявили, что биометрия позволит активнее бороться с мошенниками. Только за прошлый год Почта Банк смог предотвратить хищения на общую сумму более 2 миллиардов рублей. Чаще всего преступники пытаются получить кредит по чужим документам. Система распознавания лиц позволит создать реестр недобросовестных клиентов, которые хотя бы раз были замечены в мошенничестве.

В этом году в России появились банковские офисы, где обслуживание происходит при помощи гаджета клиента. Такие отделения имеют практически все крупные банки.

Материалы рубрики "Потребитель" публикуются на правах рекламы

ПВ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте