Издательский дом Conde Nast расширяет сферу деятельности
10 октября 2011, 12:11 [ «Аргументы Недели» ]
Издательский дом «Конде Наст», выпускающий журналы Vogue, Vanity Fair, New Yorker, Architerctural Digest и GQ, собирается заняться телевидением, кинематографом и интернет-вещанием.
Прежде всего издательство займется выпуском телевизионной и интернет-продукции, основанной на текстах, которые публикуются в изданиях "Конде Наста". Для издательства работают многочисленные лауреаты различных престижных премий, успешные писатели и сценаристы.
Оглушительную рекламу "Конде Насту" уже сделал фильм "Дьявол носит "Прада", основанный на легендах и мифах, который крутятся вокруг издательства. Персонаж в исполнении Мерил Стрип напоминал главного редактора Vogue Анну Винтур, а Энн Хэтэуэй играла стажерку, описавшую свои гламурные злоключения в романе. Фильм собрал в прокате 326 миллионов долларов, и это почти в 100 раз больше, чем стоило его производство. "Конде Наст" к нему отношения не имел, но извлек из события уроки на будущее, пишет Интерфакс.
Во главе вновь создаваемого подразделения встанет Дон Острофф, успешный продюсер сериалов "Сплетница", "Дневники вампира" и "Топ-модель по-американски".