Компаниям предлагают отказаться от сувениров в пользу благотворительности
23 августа 2016, 14:20 [ «Аргументы Недели» ]
Благотворительный фонд «Арифметика добра» объявляет о начале ежегодной акции «Благотворительность вместо подарков». Она направлена на изменение отношения в обществе к традиционным сувенирам и благотворительности. Фонд призывает компании, а также всех неравнодушных людей отказаться от привычных корпоративных подарков к основным праздникам и перечислять освободившиеся средства на помощь детям-сиротам.
Ежегодно крупные компании тратят многомиллионные бюджеты на заказ и производство традиционной сувенирной продукции, которая служит формальным проявлением вежливости к партнёрам и зачастую даже не используется адресатами. «Арифметика добра» просит компании задуматься о более рациональном использовании этих средств для решения острой социальной проблемы детей-сирот. При этом сами благотворители не остаются без сувениров – они получают от фонда оригинальные подтверждения своих пожертвований, которыми смогут поделиться со своими партнёрами, рассказав всем о своей социальной инициативе.
«Уже не первый год мы запускаем акцию «Благотворительность вместо подарков», когда предлагаем компаниям перенаправить свой сувенирный бюджет на одну из благотворительных программ фонда, как полностью, так и частично, – отмечает директор по фандрайзингу благотворительного фонда «Арифметика добра» Анастасия Ложкина. – Мы уверены, что бесчисленные корпоративные сувениры чаще всего оседают в ящиках столов в отличие от уникальных и оригинальных поделок, сделанных нашими подопечными с душой и благодарностью».
В 2015 году с помощью этой акции удалось поддержать детей-сирот в Воронежской области. Ребята целый год получали дополнительные дистанционные уроки по математике, русскому языку и обществознанию. А воспитанники Карабановского детского дома во Владимирской области получили 4 месяца дополнительных занятий.