Спустя 16 месяцев после закладки первого камня завода «ВОЛГАБАС» в Собинском р-не – главной ударной стройки «белого дома» - на стройплощадке будущего «автогиганта» коллеги с «Зебры-ТВ» увидели с десяток скучающих работяг.
Более 2-х месяцев назад Светлана Орлова – главный «лоббист» проекта волгоградских инвесторов – обещала удивить местных журналистов масштабами стройки. И удивила. Правда, «Зебра-ТВ» нагрянула в Воршу без сопровождения губернатора.
Взору коллег предстал типичный долгострой, который именуется в отчетах «белого дома» как один из ключевых, на котором освоено якобы уже 600 млн. руб. «По состоянию на 1 сентября т.г., - лаконично сообщили журналисты, - показывать, по большому счету, нечего. На объекте работает всего десяток человек. Они выкладывают торцевую стену основного корпуса. Почти на половине опорных ферм еще не установлены балки кровельных перекрытий». А ведь первоначально «хозяйка», гораздая на масштабные пиаровские заявления, обещала выпустить в 2015 г. с конвейера «Волгабаса» первый автобус на газомоторном топливе.
Прошло 16 месяцев, а судьба автогиганта еще более неопределенная. Теперь инвесторы кивают на санкции Запада, из-за которых якобы стоимость объекта резко возросла - с 2-х до 3-х млрд. руб. Потом сменили руководство местной дирекции проекта, которую возглавил сам гендиректор группы компаний «Волгабас» Алексей Бакулин. Но потом последовали «туманные» комментарии главы региональной Госкорпорации Сергея Бородина. Большой чиновник не смог назвать срока пуска завода в Собинском р-не и перевел «стрелки» на стратегических партнеров «белого дома», мол, им виднее.
Тем временем, эксперты владимирского отделения «Трансперенси Интернешнл – Россия» (руководитель Алексей Шляпужников) продолжают расследование финансовых скандалов «Волгабаса». По их версии, партнеры С.Орловой отбиваются в арбитражных судах от долговых обязательств…
по сообщению портала "ВЛАДИМИРСКАЯ ГАЗЕТА" 10.09.15