> В Москве начал работу единый call-центр по парковам и штрафам ГИБДД - Аргументы Недели. Москва

//Авто

В Москве начал работу единый call-центр по парковам и штрафам ГИБДД

28 июня 2013, 21:51 [ «Аргументы Недели. Москва» ]

Москве функционирует горячая линия на базе call-центра Департамента транспорта, позвонив на которую можно получить всю необходимую информацию об оплате штрафов ГИБДД. Единый телефон call-центра - 8 (495) 539-22-99. Операторы работают в круглосуточном режиме.

Об этом в пятницу на городской планерке рассказал и.о. заммэра Москвы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов, сообщила пресс-служба столичного правительства.

На этом же телефоне можно получить ответы на опросы по парковочному пространству в городе.

Детальную информацию по всем видам штрафов можно получить и на сайте Департамента транспорта. Собянин призвал разместить на сайте Департамента и в СМИ данные о банках, которые готовы к приёму оплаты штрафов.

Как и ранее, проверить факт оплаты штрафа можно на сайте ГИБДД России, на сайте Управления ГИБДД Москвы и с помощью письменного заявления в окружные и трассовые подразделения.

 

ЛБ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте