ЗиЛовский малолитражный "Мишка" обещает быть и по зубам, и по карману
28 июня 2012, 17:30 [ «Аргументы Недели. Москва» ]
Московский завод ЗиЛ может начать сборку отечественного малобюджетного автомобиля "Мишка". Как сообщает в четверг компания-производитель, производство пилотной партии малолитражек запланировано на осень текущего года.
"Получено одобрение типа транспортного средства с разрешением на производство 150 автомобилей "Мишка" в кузове универсал и 100 автомобилей пикап-фургон стандарта "Евро-3". Первый пилотный выпуск автомобиля планируется в сентябре-октябре 2012 года на базе арендованных мощностей ОАО "АМО ЗиЛ". Договор долгосрочной аренды с "АМО ЗиЛ" уже заключен, мы начали подготавливать помещения для сборки", - говорится в сообщении на сайте проекта, передают в четверг АвтоВести.
Поставщиками комплектующих для автомобиля станут, в том числе, "Московский шинный завод", "АМО ЗиЛ" и "МОС-Стекло".
Проект малобюджетного автомобиля особо малого класса "А" реализуется совместно ОАО "ПО Вертикаль" и ОАО "Мишка-Тула-Москва".
Минимальная цена на автомобиль составляет всего 170 тысяч рублей за пикап-фургон и 195 тысяч рублей за универсал.
Предварительные заказы на автомобиль компания начала принимать еще в марте текущего года.
"Мишка" представляет собой малолитражный автомобиль с каркасом из низколегированной стали, на который навешиваются полимерные панели кузова. В результате вес переднеприводной машины составляет всего 1190 кг (полная масса). Длина – 3330 мм, ширина – 1575 мм, высота – 1442 мм, колесная база – 2280 мм, дорожный просвет – 185 мм. Объем багажника – 400-800 л.
"Мишка" оснащается 4-цилиндровым 1,3-литровым мотором мощностью 70 л.с., который агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость малолитражки составляет 155 км/ч. А расход топлива – 5,8 л на 100 км.
На сайте проекта отмечается, что "Мишку" планируют модернизировать.
"По мере развития проекта "Мишка" и переходе в 2012 году на стандарт "Евро-4", а так же учитывая заложенные в автомобиль ТМ-1131 Универсал возможности свободного размещения в подкапотном пространстве кондиционера, электроусилителя руля, ABS, позволит конкурировать с зарубежными аналогами автомобилей класса "А". Планируется адаптация автоматической 4-ступенчатой коробки передач. При участии ведущего мирового дизайнера Франко Сбарро, с учетом развития тенденций мирового автомобилестроения создать новые формы кузова и достаточно быстро в течение каждых 6-8 месяцев менять внешний облик и внутренний интерьер нашего автомобиля", - отмечает производитель.