Компания "АвтоВАЗ" готовится провести ребрендинг, в рамках которого будут разработаны новые фирменный стиль автомобилей и эмблема.
Решения по изменению бренда могут быть представлены на Московском международном автосалоне в августе 2012 года.
По данным пресс-центра "АвтоВАЗа", разработкой нового фирменного стиля займется главный дизайнер завода Стив Маттин, пришедший в компанию в феврале. Ранее Маттин работал в таких компаниях, как Volvo и Mercedes-Benz.
Согласно предположениям, в первую очередь изменится овальная эмблема Lada, но при этом фирменная ладья, скорее всего, останется неизменной. Также сообщается, что Маттин сохранит фирменные белый и синий цвета.
Предполагается, что толчком к обновлению фирменного стиля стало приобретение завода альянсом Renault-Nissan.