> В Челябинске произошла дорожная революция (ВИДЕО) - Аргументы Недели. Челябинск

//Авто

В Челябинске произошла дорожная революция (ВИДЕО)

7 октября 2011, 10:12 [ «Аргументы Недели. Челябинск» ]

Дороги без ям, путь от дома до работы без пробок, и резкое сокращение числа ДТП - еще несколько лет назад челябинцы назвали бы такую картину не реальной. Сейчас это самая настоящая действительность.


В том, что в городе свершилась дорожная революция, смогли лично убедиться участники автопробега "Убитые дороги России", исколесившие по стране 11 тысяч километров.
Дорожная революция в регионе началась в 2005 году. Как рассказывают Вести. Ru, тогда город просто задыхался в пробках. Чтобы изменить ситуацию, пришлось провести серьезные расчеты. Инициатором этого масштабного проекта стал губернатор Михаил Юревич.
Это называется "комплексная транспортная схема": объехать весь областной центр вдоль и поперек, пересчитать все машины, измерить длину и ширину автомобильных заторов и проследить за тем, куда направляется большинство челябинских водителей. "Программу строительства и реконструкции дорог до 2020 года" разрабатывали сотни экспертов - целый проектный институт.
Им пришлось буквально "перекраивать" прежний город, размышлять, за счет чего можно расширить основные магистрали, и где пригодится так называемый "карманный" вариант перекрестков, когда полоса поворота направо расположена отдельно от основной дороги, где запретить въезд большим грузовикам, где найти место для подземных парковок. Ну и, конечно, новые мосты и развязки, которые избавят от главной проблемы - разгрузят центр города.
Из пятнадцати запланированных объектов - путепроводов, магистралей, мостов и развязок построено уже десять – работа идет опережающими темпами. Благодаря этому резко смогли увеличить скорость и местные автовладельцы. Еще один важный итог большого дорожного ремонта - в Челябинске резко сократилось количество ДТП.
Чтобы произошли столь существенные сдвиги, на дорожную революцию нужно было потратить миллиарды. Но чиновникам и проектировщикам уже есть чем гордиться.

АТ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте