Заместитель мэра по строительству Москвы Марат Хуснуллин назвал два первых способа борьбы со столичными пробками. По словам заместителя Собянина, в столице проведен анализ причин образования пробок.
"Москва имеет в разы меньшую улично-дорожную сеть, чем многие другие мегаполисы мира", - сказал Хуснуллин. Он пояснил, что уличная сеть российской столицы составляет 4 тысячи км, что составляет 8,7% территории города, а по общепринятым нормативам на нее должно приходиться не менее 20%. Первое что необходимо - изменить общественный транспорт.
"80% москвичей, которые передвигаются на нем, должны быть уверены в том, что за приемлемое время и в комфортных условиях попадут туда, куда им нужно. Без ускоренного строительства метро - по 15 км в год эту задачу не решить", - сказал Хуснуллин.
Как считает заместитель столичного градоначальника, второе - необходимо более рационально использовать имеющуюся дорожно-транспортную сети, пишет "Российская газета". "Если убрать в москве с проезжей части хотя бы стоящие машины, то пропускная способность улиц сразу увеличится на 25%", - привел данные анализа Марат Хуснуллин.