> В Москве ГУВД продолжает борьбу с нелегальными таксистами - Аргументы Недели. Москва

//Авто

В Москве ГУВД продолжает борьбу с нелегальными таксистами

2 марта 2011, 12:37 [ «Аргументы Недели. Москва» ]

В Москве ГУВД продолжает масштабную операциию "Нелегальный таксист". Генерал-лейтенант милиции Владимир Колокольцев напомнил, что с 23 января в столице проводится  активная работа по пресечению деятельности лиц, незаконно занимающихся "частным извозом".

По данным Колокольцева, сотрудниками правоохранительных органов выявлено и пресечено около 35 тысяч нарушений правил дорожного движения, которые допустили водители "нелегального" такси. 29,5 тысяч из них были оштрафованы за нарушение правил остановки и стоянки транспортных средств, что способствует образованию "автомобильных пробок".

Начальник ГУВД по Москве также сообщил, что 170 "частников" были задержаны за езду в состоянии алкогольного опьянения.  Они будут лишены прав на срок от 1,5 до 2 лет. За выезд на полосу встречного движения были задержаны 435 водителей.

По словам Колокольцева, борьба с "нелегальным" такси будет продолжаться, и поставленная мэром Москвы Сергеем Собяниным задача по нормализации сферы частных перевозок будет выполнена в кратчайшие сроки.

ИЧ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.