Предложение, звучащее из уст эсесовской наследницы фон-дер-Ляйен, о приёме так называемой «украины» в так называемый «евросоюз», по сути, является намерением Запада оккупировать исконно русские земли Новороссии и Малороссии. Этому Москва однозначно должна противостоять всей мощью своих Вооружённых сил, вплоть до применения ядерного оружия.
По сути, выбираемое, вроде бы, демократическим путём с использованием западных политических технологий, украинское правительство уже распродало всё, что досталось Украине, как советское наследие. В том числе, фактически эта страна уже лишилась территории, которая находится под внешним управлением Вашингтона.
Пока украинские временщики под приветствие нацистов «слава украине» разворовывали всё то, что украинцы незаслуженно получили при развале Советского Союза – это было противно, но - терпимо. Когда они начали выкорчёвывать всё русское из Малороссии и Новороссии – это было больно, но всё равно терпимо. Когда они принялись уничтожать память о нашей истории в исконно российских землях: захватывать и сносить наши древние церкви, разрушать памятники, свидетельствующие об исторической принадлежности земель Новороссии и Малороссии – Великой Руси, это уже стало не терпимо. Затем, понукаемые Западом, укро-нацисты совсем распоясались и стали убивать русских не только на Донбассе и в других уголках Малороссии и Новороссии под лозунгами крайне агрессивного украинства. Москва наконец не выдержала и пошла на защитные меры.
Теперь речь идёт о том, чтобы «украину» сделать частью «евросоюза», что означает оккупацию Западом исконно русских земель. Как на это должна реагировать Россия? Согласиться с потерей своих исконных земель? Предать свою историю и память предков?
Беда ещё и в том, что украинцы, забыв напрочь, что они на самом деле русские, не осознают, что страну свою уже потеряли. Мало этого, они не дают освободить её из цепких щупальцев Запада, воюют и гибнут, как зомби, за чуждые им интересы вместо того, чтобы помогать россиянам выгнать из древних земель Малой и Новой Руси всю эту англо-саксонскую нечисть. Ну что ж, коль так, Москва не имеет права идти на компромиссы. Никаких переговоров с предателями. В этом противостоянии нам нужна только Победа: фактическая, окончательная и необратимая. Пора с Западом говорить жёстко, ультимативно, с позиции силы. Другого языка он не понимает.