Подписывайтесь на «АН»:

Telegram

Дзен

Новости

Также мы в соцсетях:

ВКонтакте

Одноклассники

Twitter

Аргументы Недели → Армия 13+

ВСУ пытаются прятать свои самолёты и ракеты, как долго они смогут это делать

, 20:32 , Специальный корреспондент

ВСУ пытаются прятать свои самолёты и ракеты, как долго они смогут это делать
ВСУ

Немецкое издание Bild сообщило о попытках украинских ВВС прятать свои самолёты от ракетных ударов ВС РФ. Авиационный парк ВСУ включает в основном СУ-24, Су-25, Су-27, МиГ-29 и вертолёты: Ми-24, Ми2, Ми-4, Ми-8, Ми-17. Эта работы сопряжена с большими проблемами и затратами. Также ВСУ предпринимают не малые усилия для скрытного размещения крылатых ракет воздушного базирования, поставляемые Францией и Британией – Украине.

ВВС ВСУ пытаются использовать в качестве взлётно-посадочной полосы автомагистрали. Но, здесь есть определённое препятствие. Если с взлётом с дорог и посадкой на дороги вертолётов проблем практически нет, то самолёты при взлёте или посадке своими двигателями буквально плавят и сдувают асфальтовое покрытие. Поэтому автомагистрали могут быть задействованы реактивной авиацией только в крайнем случае.

Сейчас ВСУ спешно восстанавливают все аэродромы советских времён и создают новые по возможности. Это делается, чтобы получить возможность перебрасывать самолёты с одного аэродрома на другой и таким образом выводить их из-под ударов российских ракет. Однако этот способ скрываться от атак возмездия сопряжён с многими трудностями и проблемами. На каждом таком оперативном аэродроме придётся держать всю наземную структуру по техническому обслуживанию и заправке самолётов, а также штат специалистов – техников. С другой стороны, увеличение числа аэродромов позволит ВСУ рассредоточить свою боевую авиацию и тем самым осложнить работу ВС РФ по её уничтожению.

Также ВСУ намерено создать множество складов для хранения крылатых ракет воздушного базирования «Сторм Шэдоу», «Скальп» на подходе немецкие «Таурус». Однако перевозка этих ракет с места на место сопряжена с определёнными трудностями. Сложные логистические схемы в купе с человеческим фактором наверняка будут создавать проблемные ситуации.

Во всяком случае в конце концов выработается набор признаков, по которым российская разведка с достаточно высокой точностью будет определять места временного складирования этих боеприпасов. То же произойдёт и с местами временного базирования носителей вышеуказанных ракет – фронтовых бомбардировщиков советского времени Су-24.

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram