Подписывайтесь на «АН»:

Telegram

Дзен

Новости

Также мы в соцсетях:

ВКонтакте

Одноклассники

Twitter

Аргументы Недели → Армия 13+

Компьютерное моделирование показывает, что в случае войны Китай нанесёт поражение США

, 17:54 , Специальный корреспондент

Компьютерное моделирование показывает, что в случае войны Китай нанесёт поражение США
Фото: Соцсети

Столь полюбившееся высшему военному командованию компьютерное моделирование вероятных войн между США и КНР почему-то показывает не радужные для Америки результаты об этом сообщает телеграм-канал «Лига джентльменов», ссылаясь на эксперта из Центра стратегических и международных исследований (The Center for Strategic and International Studies, CSIS).

Эксперт CSIS Джон Шаус заявил, рассказывая о результатах электронных военных игр: «В последние 10 лет постоянно появляются отчеты о высокосекретных и трудоемких военных играх, показывающих, что Соединенные Штаты постоянно «проигрывают» Китаю. Результаты, которые легко резюмировать как просто плохо…».

Эксперт на конкретном примере демонстрирует, как анализ данных и моделирование позволяют определить, по каким объектам США Китай нанесет удары в первую очередь.

В основном сценарии указываются следующие цели для ракетных войск НОАК:
- любая база в пределах досягаемости ракет армии Китая, включая Гуам, Гавайи, Аляску и нижние 48 штатов; все военные объекты США в Тихом океане, исключая нижние 48 штатов, но включая Аляску, Гавайи и Гуам; Гуам, но исключая Аляску и Гавайи; все военные базы США, находящиеся их за границей. То есть, речь, в несколько замысловатой форме, идёт о том, что все военные объекты Америки так или иначе находятся в пределах досягаемости средств поражения Китая. И в случае войны между США и Поднебесной Америка однозначно подвергнется массированным ударам по всем пунктам. Вероятно, при этом учитывается и поддержка Китая со стороны России, поскольку уничтожать американские военные цели в Европе и на Атлантике сподручнее всё же ей.

Кроме того очевидно, что США продолжат проводить компьютерное моделирование будущих войн и очень вероятно – решение на их развязывание или отказа от таковых будут зависеть от результатов кибернетических игр. Возможно, что это оптимальный подход к оценке возможностей своих и противника. Но, как показывает практика - оптимальный подход не всегда верен. И потом, машина не в состоянии просчитать влияние человеческого фактора на то или иное событие. Поэтому к результатам таких моделирований стоит относиться очень критично и ни в коем случае не опираться на них для принятия окончательного решения.

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram