> Военный аэродром в Ленинградской области реконструируют под гражданские самолёты - Аргументы Недели

//Армия 13+

Военный аэродром в Ленинградской области реконструируют под гражданские самолёты

14 октября 2021, 11:53 [ «Аргументы Недели» ]

По поручению Президента Российской Федерации и по решению Правительства Российской Федерации Минобороны России заключило с ПАО «Газпром» концессионное соглашение о реконструкции военного аэродрома Левашово в Ленинградской области, для двойного применения: и в качестве военной базы, и в качестве гражданского аэропорта в аэродром совместного базирования. Об этом сообщает ДИМК МО РФ.

По плану до 2023 года будет реконструирована и удлинена до 2,6 км взлётно-посадочная полоса аэродрома Левашово. Кроме того, построят всю необходимую для обслуживания самолётов и гражданских авиапассажиров наземную инфраструктуру.

Пропускная способность пассажирского терминала этого аэропорта составит 250 человек в час. ДИМК МО уточняет: «Реализация концессионного соглашения позволит создать современный аэродром совместного базирования военных и гражданских воздушных судов. Финансирование проекта осуществляется полностью за счет средств ПАО «Газпром». Общий объем инвестиций по концессионному соглашению составит более 10 млрд. рублей».

ША


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.