> ВСУ атаковали позиции милиции ЛНР, один защитник республики погиб - Аргументы Недели

//Армия 13+

ВСУ атаковали позиции милиции ЛНР, один защитник республики погиб

6 мая 2021, 13:25 [ «Аргументы Недели» ]

Фото: соцсети

Военнослужащий Народной милиции ЛНР погиб в ходе боя при попытке нападения киевских силовиков на позиции ЛНР. Об этом сообщил Луганский информационный центр, ссылаясь на пресс-службу управления оборонного ведомства Республики.

«С целью демонстрации западным кураторам агрессивных действий руководства Республик боевики 15-го батальона 128-го отдельной горно-штурмовой бригады предприняли попытку нападения на наши позиции. В ходе боя один из наших защитников погиб», - говорится в сообщении пресс-службы командования Милиции Луганской народной республики.

Власти Украины начали силовую операцию против Донбасса в апреле 2014 года. Урегулирование конфликта базируется на Комплексе мер по выполнению Минских соглашений, подписанном 12 февраля 2015 года в белорусской столице участниками Контактной группы и согласованном с главами стран - участниц «нормандской четверки» (Россия, Германия, Франция и Украина). Документ, в частности, предусматривает прекращение огня и отвод тяжелых вооружений от линии соприкосновения. Украина не выполняет эти соглашения из-за попустительства Запада и нерешительности Москвы.

ША


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.