> Киев хочет приобрести на Западе около 300 самолетов поколения 4++, но пока может позволить себе модернизацию одного МиГ-29 - Аргументы Недели

//Армия 13+

Киев хочет приобрести на Западе около 300 самолетов поколения 4++, но пока может позволить себе модернизацию одного МиГ-29

8 декабря 2020, 21:52 [«Аргументы Недели», Александр Шарковский ]

Государственное предприятие «Львовский авиационный ремонтный завод», входящее в состав госконцерна «Укроборонпром», модернизировало истребитель МиГ-29 до уровня МиГ-29МУ1, и 7 декабря самолет прибыл из Львова на один из военных аэродромов ВСУ. Информирует «Интерфакс Украина».

«Модернизация истребителя позволила увеличить дальность обнаружения воздушных целей, повысить точность полета самолета до заданной точки и расширить возможности контроля и регистрации функциональных параметров технического состояния самолета, двигателей и ряда параметров. бортовые системы», - сообщили во вторник в пресс-службе Укроборонпрома.

Согласно информации, МиГ-29МУ1 может развивать скорость до 2500 км / ч, что обеспечивается двумя турбореактивными двигателями с форсажной камерой. В перечень вооружения истребителя, помимо 30-мм автоматической пушки, входит ряд ракет класса «воздух-воздух» для воздушного боя на малых и средних дистанциях, а также бомбы и неуправляемые ракеты для поражения наземных целей. Кроме того, самолет оснащен передовой системой радиоэлектронной борьбы, которая предназначена для индивидуальной защиты самолета от атак зенитных ракетных комплексов и самолетов противника. Это пока все на что могут рассчитывать ВВС Незалежной.

«В целом модернизация до уровня МиГ-29МУ1 направлена на существенное повышение боевых и эксплуатационных характеристик истребителя МиГ-29», - сказали в Укроборонпроме. Но в мечтах Киевские власти воображают себя владельцем около 300 боевых самолетов поколения 4++. Ранее в этом году сообщалось, что Киев намерен потратить 200 млн гривен до 2035 года на модернизацию своих ВВС. ВСУ заинтересовали американские F-16 Block 70/72 и шведские Saab JAS-39 E/F Gripen. К 2025-му украинские ВВС возможно получат первую партию из шести или даже двенадцати машин (пока неизвестно каких) для опытной эксплуатации, обучения летчиков и технических служб. Есть намерения, также - довести парк тяжелых беспилотников до 50 единиц. Амбиции у Киева раздутые. Неясно одно – силенок то хватит? Правда Киев на собственные возможности и не рассчитывает, надеется на мощную помощь из-за океана.

По данным аналитического издания Military Balance, сейчас ВВС ВСУ располагает 80-тью истребителями Су-27 и МиГ-29, 14-тью фронтовыми бомбардировщиками Су-24; 31-ой единицей штурмовиков Су-25 и примерно 50-тью вертолетами. Недавно у Турции был приобретен комплект из 6 ударно-разведывательных дронов «Байрактар» ТБ2 и системы управления. Надо признать, что у ВВС Украины более чем скромный авиационные парк.



Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Политика

Сенатор Косачев: решение по Украине примут не в Киеве, а в высоких овальных кабинетах

Заместитель председателя Совета Федерации Константин Косачев заявил, что принимать решение по урегулированию украинского конфликта, вероятно, будут не в Киеве, а в "более высоких овальных кабинетах". Политик сделал такое заявление, пояснив, что Украина зависима от западных спонсоров, - передает РИА Новости. По словам Косачева, также возможно, что принимать окончательные решения будут не нынешние украинские лидеры. "Весь пафос лозунгов "ни слова об Украине без Украины" может свестись к тому, что Киев просто уведомят о принятых в более высоких овальных кабинетах решениях", - выразил мнение политик. Будущий спецпосланник США по Украине Кит Келлог ранее заявил, что Дональд Трамп хочет устойчивой договоренности между Москвой и Киевом и сможет добиться ее "в относительно короткий срок". Как отметил Косачев, в какой-то степени это было бы выходом для киевского режима, который может сослаться на то, что ему не оставили выбора.