> Американская секретная подлодка вернулась на базу под пиратским флагом - Аргументы Недели

//Армия 13+

Американская секретная подлодка вернулась на базу под пиратским флагом

15 сентября 2017, 16:06 [ «Аргументы Недели» ]

Атомная подводная лодка ВМС США "Джимми Картер" вернулась в порт под необычным флагом. Как стало известно телеканалу Fox News, над ходовой рубкой субмарины развивался "Веселый Роджер", символ пиратов.

Журналисты телекомпании обратили внимание на снимки подлодки, шедшей через канал Худ на базу, размещенные на сайте одной из структур, подведомственных Минобороны США.

Американские подводники, вероятно, переняли у британцев традицию возвращаться на родину под пиратским флагом в знак успешно выполненного задания. В 1914 году во время Первой мировой войны британская подлодка, потопив германский боевой корабль, прибыла в порт приписки, командир субмарины Макс Хортон отдал приказ поднять пиратский флаг, чтобы продемонстрировать победу над противником. С тех пор подводники королевства периодически следовали этой традиции.

Пентагон же, в свою очередь, редко оглашает действия команды подлодок, и они функционируют практически в полной секретности.

Судно принадлежит к классу Seawolf, оснащенному крылатыми ракетами Tomahawk. На борту субмарины есть глубоководные необитаемые аппараты, которые могут быть использованы для работы с кабелями связи на дне океана.

НС


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.