Демографическая бомба УзбекистанаПриехал, поработал, уехал: инициатива группы депутатов может поспособствовать внедрению в России модели гостевого трудаКогда улов против фотосессии...«Рожать в 60, быть отцом в 90: заявление Онищенко взорвало соцсети«„Ко мне приставали, меня насиловали”. Да радуйся, что у тебя вообще был секс» - Прохор Шаляпин осудил актрис, рассказывающих о приставаниях со стороны умерших (и не только) продюсеров.Демографическая бомба УзбекистанаПриехал, поработал, уехал: инициатива группы депутатов может поспособствовать внедрению в России модели гостевого трудаКогда улов против фотосессии...«Рожать в 60, быть отцом в 90: заявление Онищенко взорвало соцсети«„Ко мне приставали, меня насиловали”. Да радуйся, что у тебя вообще был секс» - Прохор Шаляпин осудил актрис, рассказывающих о приставаниях со стороны умерших (и не только) продюсеров.Демографическая бомба УзбекистанаПриехал, поработал, уехал: инициатива группы депутатов может поспособствовать внедрению в России модели гостевого трудаКогда улов против фотосессии...«Рожать в 60, быть отцом в 90: заявление Онищенко взорвало соцсети«„Ко мне приставали, меня насиловали”. Да радуйся, что у тебя вообще был секс» - Прохор Шаляпин осудил актрис, рассказывающих о приставаниях со стороны умерших (и не только) продюсеров.
Федеральный ﹀
☰
☰
✖
✕

Генералы и полковники смогут служить в армии на 5 лет дольше

Генералы и полковники смогут служить в армии по контаркту на 5 лет дольше

Президент РФ Владимир Путин подписал закон, увеличивающий на пять лет предельный возраст пребывания мужчин-военных на службе по контракту.

В документе, размещенном на сайте Кремля, говорится, что "предельный возраст пребывания на военной службе устанавливается для: Маршала Российской Федерации, генерала армии, адмирала флота, генерал-полковника, адмирала – 65 лет; генерал-лейтенанта, вице-адмирала, генерал-майора, контр-адмирала – 60 лет; полковника, капитана 1-го ранга – 55 лет; военнослужащего, имеющего иное воинское звание, – 50 лет".

Федеральный закон принят Государственной Думой 18 марта и одобрен Советом Федерации 26 марта 2014 года.