Вербовать контрактников будут с помощью рекламы
24 ноября 2013, 07:43 [ «Аргументы Недели» ]
Министерство обороны решило вербовать контрактников с помощью патриотической рекламы, рассказывающей о преимуществах военной службы по контракту. На эти цели ведомство готово потратить 25 миллионов рублей.
Ролики снимут в HD-качестве в 3D. Для создания агитрекламы будут привлечены профессиональные актеры, использованы современные спецэффекты. Правда, тендер, объявленный в октябре, до сих пор не состоялся. Сейчас Минобороны предпринимает вторую попытку.
Предполагается, что во второй половине января будущего года в 35 городах, численность населения которых превышает 100 тысяч человек, будут показаны два ролика, рассказывающие о социальных гарантиях, предоставляемых контрактникам, о льготах, медицинском обслуживании, жилищном и пенсионном обеспечении военных. Всего в акции участвуют 200 кинотеатров. Также видеоролики в течение двух недель будут транслировать по центральным федеральным каналам и выложат в Сети.