> Бронетигр, испытанный на Лимонове, поступает на вооружение - Аргументы Недели

//Армия

Бронетигр, испытанный на Лимонове, поступает на вооружение

10 февраля 2013, 15:26 [ «Аргументы Недели» ]

Бронетигр, испытанный на Лимонове, поступает на вооружение

Специальный бронированный автомобиль «Тигр-М»  в усовершенствованной модификации поступит на вооружение российской армии летом. Подобный монстр был уже свидетелем разгона сторонников Эдуарда Лимонова в столице.

Машина прошла государственные испытания, и продолжает дорабатываться в соответствии с пожеланиями заказчика, в том числе в части повышения минной стойкости, сообщила пресс-служба Военно-промышленной компании Росбалту.

Министерство обороны патриотично приостановило контракт с Италией на закупку бронемашин Iveco и не планирует приобретать их в будущем, рассказал главнокомандующий сухопутными войсками РФ Владимир Чиркин. Он отметил, что итальянские машины неплохи, но уступают нашим Тиграм по боевым качествам.

Бронемашина «Тигр» была замечена на Триумфальной площади в одно из 31-х чисел прошлого года, в традиционный день выхода на борьбу за право собираться и митинговать во исполнение 31-й статьи Конституции сторонников партии «Другая Россия» Эдуарда Лимонова.

МС


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Общество

Что такое «информационная атака»: разбираем на примере кейса Freedom Finance

Что такое «информационная атака»: разбираем на примере кейса Freedom Finance

Бизнес, особенно крупный, часто сталкивается с целенаправленными информационными операциями. Их цели — подрыв репутации, снижение рыночной позиции или даже вывод сильного игрока с рынка. Такие действия, как правило, исходят от конкурентов (наиболее распространенный сценарий), а также недобросовестных партнеров или рейдеров, рассчитывающих приобрести в результате своих атак контроль над желанными активами. Методы, которые применяются в ходе таких кампаний, могут быть разными: от разовых агрессивных вбросов до длительной скрытой дискредитации. Но цель одна – сформировать устойчиво негативный образ бренда, чтобы в дальнейшем воспользоваться этим в корыстных целях. Недавно граждане Казахстана (да и не только они) стали свидетелем одной из типичных информационных атак, направленных на крупнейшего участника финансового рынка страны и одного из ведущих игроков на пространстве СНГ – Freedom Finance. Как это было и почему этот кейс можно с уверенностью назвать заказной операцией информационного воздействия – в нашем материале.