Подтверждают и даже превосходят все заложенные конструкторами характеристики испытания новейших российских истребителей Су-35, сообщает в понедельник пресс-служба компании "Сухой".
По программе летных испытаний на истребителях Су-35 совершено уже более 300 полетов.
"Анализ выполненного объема работ позволяет уже сегодня сделать вывод о том, что Су-35/Су-35С обладает значительно лучшими летно-техническими характеристиками по сравнению со стоящими на вооружении машинами-аналогами, а установленный комплекс бортового оборудования позволяет решать более широкий круг задач, определенных тактико-техническим заданием", - говорится в официальном сообщении.
Заложенные в самолете потенциальные характеристики позволят превосходить все тактические истребители поколения "4" и "4+" (типа "Rafale" и EF 2000, модернизированные истребители типа F-15, F-16, F-18 и Mirage 2000), и противодействовать самолету F-22A, а также тактическому истребителю F-35A, утверждают создатели.
Самолеты Су-35-1,2 предъявлены в 929-й Государственный летно-испытательный центр (ГЛИЦ) на государственные совместные испытания (ГСИ) и с 15 августа приступили к выполнению согласованной программы. Одновременно к ней подключен и первый серийный Су-35С-1.
На Су-35-1,2 выполнены предварительные летные испытания, в ходе которых были полностью подтверждены основные установленные летно-технические характеристики комплекса бортового оборудования и характеристики сверхманевренности, проверены характеристики устойчивости и управляемости, характеристики силовой установки, работа навигационной системы. Достигнутая максимальная скорость у земли составляет 1400 километров в час, на высоте - 2400 километров в час, потолок - 18 тысяч метров.
Дальность обнаружения целей в режиме "воздух"-"воздух" - свыше 400 километров. Это существенно превышает аналогичный показатель стоящих на вооружении самолетов. Бортовая локация позволяет обнаруживать и сопровождать несколько целей на дальности свыше 80 километров. Комплекс готов к прохождению испытаний на боевое применение.
При разработке и испытаниях самолета Су-35 максимально используется научно-технический задел, реализуемый при создании перспективного авиационного комплекса пятого поколения (ПАК ФА), что позволит с меньшими затратами и в более короткие сроки завершить его создание и принять на вооружение ВВС РФ, утверждают в компании.